Т-SPACE: инновационный офисный центр
Сервис по управлению клинингом на основе разработанной собственной уникальной сенсорной кнопкой вызова
Результаты
Что сделали?
  • Сроки соблюдены - открытие прошло по плану, без сдвигов и доработок после запуска.
  • За первую неделю 312 чеков, стабильный фидбек
  • Персонал адаптировался быстро, без операционных сбоев
  • Гости отметили атмосферу и визуал, не зная о Halal-основе
  • Клиент остался на сопровождение и доверил маркетинг на старте
  • Разработали название, бренд, фирменную айдентику
  • Создали 3D визуализацию интерьера
  • Сопроводили стройку и открытие
  • Настроили процессы и обучение команды
  • Подготовили команду к приему первых гостей
Уникальность объекта

Офисный комплекс состоит из двух башен: в 20 и 13 этажей с двухэтажной подземной парковкой, фитнес-залом, столовой, конференц-этажом для мероприятий и эксплуатируемой террасой для проведения мероприятий, похожей на «город в городе»

Требовалось решение по вызову клинингового персонала. Ни одно из имеющихся решений не подходило под пожелания конечного пользователя ни по функционалу, ни по внешнему виду.








Описание проекта

Конечный пользователь: Тбанк
Заказчик: Строй Техно Инженеринг
Общая площадь комплекса составляет 84 563,4 м2
Срок реализации: 2022-2024 гг.

Требовалось решение по вызову клинингового персонала.
Ни одно из имеющихся решений не подходило под пожелания конечного пользователя ни по функционалу, ни по внешнему виду





Роль SWAIRS в проекте:
Представитель SWAIRS участвовал в проекте с самого начала реализации в качестве подрядчика и обеспечил сопровождение, адаптацию и разработку проектных решений и новых продуктов.






  • Задачи в проекте:
    • Сопровождение проектирования систем безопасности.
    • Обеспечение наличия сертификатов на все применяемое оборудование.
    • Согласование MAF и COR.
    • Создание новых продуктов под требования Конечного пользователя.



  • Особенности и сложности в проекте
    • Адаптация и разработка проектных решений параллельно с реализацией.
    • Требовалось решение по вызову клинингового персонала. Ни одно из имеющихся решений не подходило под пожелания конечного пользователя ни по функционалу, ни по внешнему виду.
    • Необходимо было в согласованный дизайн шкафов для хранения личных вещей сотрудников внедрить автоматизированную систему управления хранением и выдачей (локеры), в конструктиве учесть особенности дизайна и опыт эксплуатации подобных систем.
    • Созданием локеров занимались разные подрядчики: одни отвечали за мебельный конструктив, другие – за систему автоматизации.
  • Разработка продукта, Система вызова клинингового персонала
    • Анализ имеющихся готовых решений. Рассмотрение возможности кастомизации и доработки готовых изделий.
    • Составление функционального ТЗ, разработка дизайна устройства, согласование с архитекторами-дизайнерами, конечным пользователем и заказчиком,
    • Разработка прототипов будущего изделия, уточнение технических и эксплуатационных характеристик, формирование мокап и выбор конечным пользователем итогового варианта изделия, которое ушло в серийное производство.


  • Разработка продукта. Автоматизированная система хранения личных вещей.
    • Анализ производителей и решений по автоматизации мебели, выбор оптимального.
    • Разработка концепции и архитектуры будущей системы.
    • Участие в разработке конструктива шкафов, создание мокап, согласование будущего изделия.

Результат
Создан сервис по управлению клинингом на основе разработанной собственной уникальной сенсорной кнопкой вызова.
На данный момент система повышает комфорт более чем 13 000 сотрудников на 3-х объектах и 2-х странах. 
Была создана уникальная по масштабам система из локеров, содержащая на одном объекте в своем составе более 9000 ячеек. В процессе эксплуатации выявлена эксплуатационная надежность системы автоматизации и конструктива при интенсивном использовании.